+380 97 86 64 586
Заказать звонок Заказать звонок
Время работы
пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота - с 9-00 до 13-00
воскресенье - выходной
Русский Русский

Выберите свой автомобиль

Это поможет ускорить подбор необходимых вам запчастей
VW
Bora
BORA Variant (1J6)
1.8 4motion

Рабочий цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.8 4motion

Сортировать по

LuK 512 0012 10 Усилитель

  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
1 893.29грн.
В наличии: 2
Поставка: 5-7 Дней
Отправка: 26.08 - 04.09

LuK 512 0031 10 Усилитель

  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
2 477.73грн.
В наличии: 3
Поставка: 5-7 Дней
Отправка: 26.08 - 04.09

LuK 512 0026 10 Усилитель

  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
2 708.16грн.
В наличии: 3
Поставка: 5-7 Дней
Отправка: 26.08 - 04.09

PATRON PBC3232 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: innesto r., O12 x 9
  • Тормозная установка: SACHS
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65

NK 844709 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Материал: алюминий
  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65
  • Вес нетто [кг]: 0.36
10330336 ALANKO Рабочий цилиндр, система сцепления

ALANKO 10330336 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
  • Тормозная установка: FAG
  • Новая деталь

DIAMAX T3108 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65

A.B.S. 41062 Цилиндр сцепления, рабочий

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
  • Диаметр [мм]: 23.8
  • Вес [кг]: 0.32
  • Тормозная установка: FAG

A.B.S. 41062X Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Сторона установки: спереди
  • Материал: полимерный материал
  • Тип сборки: вставлено в
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.81
  • Диаметр [мм]: 23.8
  • Вес [кг]: 0.4
  • Тормозная установка: FAG
  • Размер резьбы 1: Plug-In
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60

DIAMAX T3109 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 23.81
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys., 12 x 9
  • Тормозная установка: FTE
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60

LPR 3215 Цилиндр сцепления, рабочий

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 13
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65
  • Диаметр поршня [мм]: 19.05

LuK 512 0010 10 Усилитель

  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
PBC3233 PATRON Цилиндр сцепления, рабочий

PATRON PBC3233 Цилиндр сцепления, рабочий

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: innesto r., O12 x 9
  • Тормозная установка: SACHS
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65

LPR 3233 Цилиндр сцепления, рабочий

  • Материал: полимерный материал
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 12 x 9, 13
  • Тормозная установка: SACHS
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65
  • Диаметр поршня [мм]: 19.05

fri.tech. CZ076 Цилиндр сцепления, рабочий

  • Материал: полимерный материал
  • Диаметр [мм]: 19.05
6Q0 721 261 A VW Рабочий цилиндр, система сцепления

VW 6Q0 721 261 A Рабочий цилиндр, система сцепления

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • Количество крепежных отверстий: 2
🚚 Вы доставляете запчасти под заказ?
У нас Вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов для иномарок из разных категорий. Менеджеры интернет магазина помогут подсказать и подобрать нужную запчасть, именно для Вашего авто
🎯 Конкурентные преимущества компании
Для удобства клиентов мы предварительно высылаем фото деталей. В своей работе мы всегда ищем наиболее удобные и целесообразные для клиента решения, а не «идеальные». В своей работе мы используем оригинальные каталоги и предлагаем детали проверенные на номер кузова Мы стараемся использовать опыт, который мы получили в работе с клиентом Наши предложения выходят из практики и подаются несколькими вариантами в разных ценовых категориях