+380 97 86 64 586
Заказать звонок Заказать звонок
Время работы
пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота - с 9-00 до 13-00
воскресенье - выходной
Русский Русский
Ваш гараж
2011 - 2015 CITROËN DS3 (SA_)
1.6 Racing 1598 cm3, 207 л.с., ( 152кВТ )
Добавить авто

Выберите свой автомобиль

Это поможет ускорить подбор необходимых вам запчастей
SEAT
Cordoba
CORDOBA (6K1, 6K2)
1.9 TDI

Главный цилиндр сцепления SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TDI

Сортировать по

DELPHI LM39094 Насос сцепленпия

  • Ø отверстия [мм]: 16
  • Размер резьбы: 12 mm bore
  • Размер резьбы 1: 12 mm bore
2 167.74грн.
В наличии: 1
Поставка: 5-7 Дней
Отправка: 02.09 - 11.09

DELPHI LM80277 Насос сцепленпия

  • Ø отверстия [мм]: 16
  • Размер резьбы: x11
  • Размер резьбы 1: x11
2 887.67грн.
В наличии: 1
Поставка: 5-7 Дней
Отправка: 02.09 - 11.09

LuK 511 0175 10 Цилиндр сцепления главный

  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
3 112.13грн.
В наличии: 2
Поставка: 5-7 Дней
Отправка: 02.09 - 11.09

TOPRAN 108 991 Ремкомплект, главный цилиндр

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пыльником
  • Тип транспортного средства: 1Z,AHU

BORG & BECK BCM277 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: алюминий
  • Внутренний диаметр [мм]: 15.87
  • Код двигателя: AGR,ALH

Metalcaucho 41409 Цилиндр сцепления главный

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Тормозная установка: ATE

STC T441409 Главный цилиндр, система сцепления

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Тормозная установка: ATE

FEBI BILSTEIN 34981 Главный цилиндр, система сцепления

  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Наполнитель: Тормозная жидкость
  • Вес [кг]: 0.4
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Код двигателя: 1Z,AHU

DIAMAX T2081 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: Чугун
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 12 x 1
  • Тормозная установка: ATE
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
  • Год выпуска до: 05.1999

LPR 2147 Цилиндр сцепления главный

  • Материал: алюминий
  • Тип сборки: Штепсельное соединение
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Размер резьбы: 12 x 9, 13
  • Тормозная установка: SACHS
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
  • Диаметр поршня [мм]: 15.87

JP GROUP 1130600100 Главный цилиндр, система сцепления

  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 19

KAWE M2147 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys., 12 x 9
  • для артикула №: 2147
  • Тормозная установка: SACHS
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56

NK 834707 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: Чугун
  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 12 x 1
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
  • Вес нетто [кг]: 0.51

PROTECHNIC PRH4075 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Размер резьбы: CLIPPED

FERODO FHC5122 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: алюминий, Алюминиевое литье
  • Тип контейнера: коробка
  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Межосевое расстояние [в мм]: 56
  • Размер резьбы: Ø12x9
  • Наружный диаметр [мм]: 15.87
  • Длина упаковки [см]: 22.1
  • Ширина упаковки [см]: 8.2
  • Высота упаковки [см]: 8
🚚 Вы доставляете запчасти под заказ?
У нас Вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов для иномарок из разных категорий. Менеджеры интернет магазина помогут подсказать и подобрать нужную запчасть, именно для Вашего авто
🎯 Конкурентные преимущества компании
Для удобства клиентов мы предварительно высылаем фото деталей. В своей работе мы всегда ищем наиболее удобные и целесообразные для клиента решения, а не «идеальные». В своей работе мы используем оригинальные каталоги и предлагаем детали проверенные на номер кузова Мы стараемся использовать опыт, который мы получили в работе с клиентом Наши предложения выходят из практики и подаются несколькими вариантами в разных ценовых категориях